Прожектер

Конструктор проектов программ.

Фактически это программа построения иерархического дерева символов головой которого является программный сиимвол который транслируется из этого проекта. При трансляции проекта используется только основной канал и из него выбираются только текстовые списки и программные символы остальные игнорируются. Удобство использования канальной логики состоит в том что одна и таже утилита или сивол с данными может включаться в разные проекты. И если вы что то поменяете в этих данных, это будет доступно во всех проектах в которых они включены. При выполнении программы ей передаются две переменные которые объявляются автоматически это имя этого символа и из какой базы он был загружен (name KL_progr) (char KL_Bas). Программа может открыть этот канал и иметь доступ к данным и оверлеям. Программный символ формируется так: после того как Вы создали головной символ в базе нажмите 'J' загрузится ПрожектЎр. По Insert вставьте новую строку. На вопрос "создать новый символ? y\n" ответьте 'n' введите Nm текстового списка программы. Он должен добавиться в проект.затем оттранслируйте программу командой 'T'. Символ будет реально сформирован только если трансляция прошла без ошибок. Командой 'n' отредактируйте название программного символа Существует возможность перетаскивать узлы в поект непосредственно из сетевика. По команде 'a' происходит смена активной программы: прожектЎр-сетевик. Если в сетевике встать на узел типа txt или ovl и дать команду 'j' то привязанный символ добавиться в проект. По команде Tab формируется список команд. Исходный текст программы 100% открыт. Найдете его в Базе.