Сетевик.

Программа сетевика запускается автоматически при входе в систему. Она позволяет систематизировать символы находящиеся в базе в виде иерархического дерева и организовывать какие-то действия над ними. Что-то вроде Командера, но принципиально отличается от файлового. Иерархия строится произвольным образом, в нее входят не все символы базы, один и тот же символ может быть доступен из различных ветвей. Название символа вводится произвольным образом. Как Вам удобно. Редактор названия включается Ctrl-r. Символы в списке располагаются не в алфавитном порядке и могут быть переставлены местами по команде Ctrl-v. Эти две команды работают практически во всех списках выводимых на экран. Переход по иерархии сетевика по стрелкам вверх, вниз, вправо, влево. Текущая строка правой панели выдаляется зеленым. Ниже располагается информация о привязанном символе: Nm - имя символа в базе Len - длина его канала; Typ - тип символа для сетевика. Ниже располагается описание этого символа. В левой панели сетевика отображается уровень погружения по иерархии. Текущее положение в сетевике сохраняется при выходе из программы. Нажатие клавиши Tab активизирует окно списка команд сетевика. Здесь Вы сможете ознакомиться с ними и активизировать нажав Enter на текущей. Также Вы можете задавать эти команды непосредственно в сетевике нажимая соответствующие буквы. Исполнение или неисполнение каманд может зависеть от типа текущего символа. Обычно все команды подаются латинскими буквами. Если команды не выполняются нажмите ctrl Z и проверьте регистр. Реакция на клавишу Enter так же зависит от типа: - тип txt запускает просмотрщик текстов; - тип kl - запуск программ на исполнение. еще бывают типы - ekr - сохраненный экран - ovr - программы запускаемые из других программ - cmd - список данных для программы mnu_cmd и этот список будет расширяться.
Как создать символ в базе?
Из сетевика на данном этапе можно создать головной символ текстового списка и головной программный символ. В нужном Вам месте иерархии нажмите Insert. будет создана новая строка списка введите удобное Вам название. Нажмите Enter. нажмите 'p'(лат) подтвердите желание создать новый символ в базе и выберите его тип: 't' - текстовый 'k' - программный 'o' - оверлейный (не запускается из сетевика а только из другой программы) Будет создан новый символ и его имя и тип будут занесены в информационное поле сетевика. Далее для текстового символа: загрузите его в редактор 'r' строка с пустым именем добавляется в хвост списка окон, по команде ctrl r включите редактор названия введите имя текстового списка (оно может отличатся от названия в сетевике) по Enter войдите непосредственно в текстовый редактор Нажмите несколько раз Enter для создания новых строк, поднимитесь к первой строке и можете писать текст. Затем вернитесь в список окон ESC, сохраните текст в список 's', и выйдете из редактора ESC. Текстовый список готов. Текстовый список можно создать и загрузив его из текстового файла win. Так же создайте пустую строку иерархии и командой 'l' загрузите текст введя имя файла. Программный символ формируется по другому. после того как Вы создали головной символ в базе нажмите 'J' загрузится ПрожектЎр. По Insert вставьте новую строку. На вопрос "создать новый символ? y\n" ответьте 'n' введите Nm текстового списка программы. Он должен добавиться в проект.затем оттранслируйте программу командой 'T'. Символ будет реально сформирован только если трансляция прошла без ошибок. Командой 'n' отредактируйте название программного символа Исходный текст программы 100% открыт. Найдете его в Базе.